Наименование программы
|
Количество часов
|
Категория слушателей
|
ID программы
|
Номер и дата протокола Экспертного совета
|
Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
|
36
|
Учителя всех категорий, педагоги-психологи, учителя - логопеды, воспитатели ДОУ, СКОУ
|
136
|
Протокол №1 от 13.02.2015 г.
|
Использование среды дистанционного обучения LMS Moodle в образовательном процессе
|
36
|
Учителя всех категорий ОУ, СКОУ,
педагоги учреждений дополнительного образования детей
|
994
|
Протокол №2 от 02.06.2016 г.
|
Использование среды дистанционного обучения LMS Moodle в образовательном процессе
|
36
|
Методисты учреждений ДПО
|
1007
|
Протокол №2 от 02.06.2016 г.
|
Освоение робототехнических комплексов LEGO для организации
образовательной деятельности учащихся
|
36
|
Учителя всех категорий ОУ, СКОУ,
педагоги учреждений дополнительного образования детей
|
850
|
Протокол №1 от 15.01.2016 г.
|
Разработка электронных образовательных ресурсов для дистанционного обучения детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ
|
36
|
Учителя всех категорий, педагоги-психологи, учителя — логопеды ОУ, СКОУ
|
1754
|
Протокол №2 от 25.03.2019 г.
|
Система коррекционной работы учителя по преодолению школьных трудностей у обучающихся с задержкой психического развития
|
36
|
Учителя начальных классов ОУ, СКОУ
|
1720
|
Протокол №2 от 25.03.2019 г.
|
Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
|
36
|
Руководители, заместители руководителей, учителя ОУ, СКОУ.
Методисты учреждений ДПО
|
993
|
Протокол №2 от 30.05.2016 г.
|
Система работы учителя по оказанию адресной помощи детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
|
36
|
Учителя всех категорий ОУ
|
2058
|
Протокол №3 04.09.2020
|
Проектирование деятельности современного педагога с использованием цифровых технологий и сервисов сети Интернет
|
36
|
Учителя всех категорий, педагоги-психологи, учителя - логопеды, воспитатели ДОУ, СКОУ
|
2056
|
Протокол №3 04.09.2020
|