Слушателям - Институт развития образования
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, ИЗДАННЫЕ ГАУ ДПО СО ИРО
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вашему вниманию УМЛ, изданную ГАУ ДПО СО ИРО.
Приобрести данную литературу можно в медиатеке (каб. 107) и на кафедрах
Кафедра педагогики и психологии |
||
|
|
Цена |
Кутузова О.Б., Данилова Е.А. Формирующее оценивание в школе: технология реализации, планируемые результаты, инструменты: учебно-методическое пособие. – Самара: ГАУ ДПО СО ИРО, 2023. – 87 с. ISBN 978-5-7174-0604-8 Цель данного пособия – способствовать развитию методической и технологической компетентности учителя как ведущего условия реализации ФГОС ОО. В данном пособии освещены проблемы оценивания в общеобразовательной школе, обоснована необходимость поиска новых форм оценивания учебных достижений школьников. Раскрываются концептуальные идеи и механизмы технологии формирующего оценивания, их значение для развития оценки и самооценки учащихся. Обосновываются условия использования инструментов критериально-уровневой самооценки образовательных достижений учащихся для управления их учебно-познавательной деятельностью. Пособие предназначено учителям, руководителям и методистам образовательных учреждений, специалистам органов управления образованием и учреждений (центров) повышения квалификации; всем педагогам, заинтересованным в повышения качества современного образования и построении новой модели профессиональной деятельности учителя. |
100,00 |
|
Кутузова О.Б. Профессиональное развитие педагога: от теории к практике: учебно-методическое пособие. – Самара: ГАУ ДПО СО ИРО, 2021. – 90 с. ISBN 978-5-7174-0597-3 Учебно-методическое пособие предназначено для учителей, методистов, руководителей общеобразовательных организаций, а также педагогов других категорий, заинтересованных в своём профессиональном развитии. Материалы пособия позволят повысить качество работы педагога по обобщению и представлению собственного профессионального опыта. |
100,00 |
|
Сорокина И.В. Метапредметные образовательные результаты: планирование, достижение и оценивание: методическое пособие для педагогов. – Самара: СИПКРО, 2020. – 76 с. Цель данного пособия – способствовать совершенствованию методической компетентности педагогов в области планирования, достижения и оценивания метапредметных результатов образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ОО. Пособие содержит теоретический и методический материалы, обосновывает и описывает ориентировочные основы деятельности учителя на уроке по формированию и развитию универсальных учебных действий, знакомит с технологическими основами формирующего оценивания метапредметных результатов. Методический справочник учителя, входящий в структуру пособия, окажет помощь педагогам в проектировании достижения метапредметных результатов обучающихся на уровне учебного предмета. Пособие предназначено для учителей, методистов, руководителей, всех тех, кто хочет понять сущность реализации метапредметного подхода в современном образовании. ISBN 978-5-7174-0595-9 |
100,00 |
|
Джаджа С.Е. Методика анализа и оценки современного урока: методические материалы для педагогов / С.Е. Джаджа, И.В. Сорокина. – Самара: СИПКРО, 2016. – 28 с. |
100,00 |
|
Сорокина И.В. Технология педагогического проектирования современного урока : методические рекомендации / И.В. Сорокина. – Самара : СИПКРО, 2017. – 32 с. – ISBN 978-5-7174-0577-5. Цель данного пособия – способствовать развитию методической и технологической компетентности учителя как ведущего условия реализации ФГОС ООО. Система алгоритмичных методических рекомендаций по педагогическому проектированию урока в контексте требований ФГОС обоснованы нормативно-правовыми и научно-теоретическими положениями. Описанный технологический инструментарий позволит каждому учителю при его реализации повысить качество разработки проекта урока как методического продукта, способного быть представленным педагогическому сообществу (для аттестации, участия в конкурсных мероприятий, проведения мастер-классов и методических публикаций). Методические рекомендации предназначены учителям, руководителям и методистам образовательных учреждений, специалистам органов управления образованием и учреждений (центров) повышения квалификации; всем педагогам, заинтересованным в повышении качества современного образования и построении новой модели профессиональной деятельности учителя. |
100,00 |
|
Центр подготовки управленческих команд |
||
Нуждин А.В. Моделирование сетевого взаимодействия образовательных организаций : материалы для курсов повышения квалификации / А.В. Нуждин. – Самара : СИПКРО, 2019. – 28 с. Развитие сетевого взаимодействия на сегодняшний день является одной из актуальных задач системы образования, В издании рассматриваются вопросы, связанные с организацией и проектированием сетевых взаимодействий образовательных организаций с субъектами образовательных отношений, их нормативно-правовым обеспечением. Описаны типы сетей в образовании, основные принципы, структура и формы сетевого взаимодействия в образовании, Издание адресовано руководителям, заместителям руководителей, педагогическим и иным работникам образовательных организаций, участвующим в сетевом взаимодействии. |
70,00 |
|
Борисова Е.С. Организационная культура как эффективный инструмент управления образовательной организацией : методические материалы для руководителей и заместителей руководителя образовательной организации / Е.С. Борисова. – Самара : СИПКРО, 2019. – 29 с. |
90,00 |
|
Грабоздина М.Ю. Использование ресурсов АИС «Кадры в образовании» в управлении профессиональным развитием сотрудников образовательной организации : методические материалы для ответственных работников образовательных организаций / М.Ю. Грабоздина, А.В. Нуждин, В.В. Родникова. – Самара : СИПКРО, 2018. – 24 с. Данный материал предназначен для ответственных работников образовательных организаций всех типов и направлен на формирование у читателей навыков работы в АИС «Кадры в образовании. Самарская область». |
60,00 |
|
Кафедра дошкольного образования |
||
Система работы в ДОО с семьей в условиях реализации ФГОС ДО (опыт работы педагогов дошкольных образовательных организаций Самарской области): альманах / сост. А.М. Ким, С.М. Струкова. Выпуск тринадцатый. – Самара : СИПКРО, 2018. – 188 с. – ISBN 978-5-7174-0584-3 Данный выпуск альманаха освещает вопросы взаимодействия дошкольных образовательных организаций с семьями воспитанников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, направленные на обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. В тематике разделов отражены вопросы партнерского взаимодействия с родителями как важное условие позитивной социализации дошкольников; система работы с семьей в процессе реализации основных образовательных программ дошкольного образования «Мозаика», «Тропинки», «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»; методы, формы, содержание взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей. В альманахе представлен практический опыт педагогов дошкольных образовательных организаций Самарской области. |
100,00 |
|
Кафедра начального образования |
||
Программа внеурочной деятельности «МИР, КОТОРЫЙ НУЖЕН МНЕ». Формирование функциональной грамотности. 3 класс / С.В. Самыкина, Е.А. Дроздова, Л.А. Иванова, Н.В. Незваненко. – Самара : ГАУ ДПО СО ИРО, 2023. – 112 с. ISBN 978-5-7174-0609-3 Цель данного пособия – способствовать совершенствованию методической компетентности педагогов в области формирования основ функциональной грамотности на уровне начального общего образования. Пособие содержит программу внеурочной деятельности «Мир, который нужен мне» для 3 класса, а также материалы для занятий. Программа направлена на формирование основ функциональной грамотности. Определен круг УУД, которые будут формироваться в процессе работы. Курс содержит занятия для формирования видов функциональной грамотности: читательской, языковой, математической, естественнонаучной и финансовой. В каждом разделе даны темы занятий, содержание, методы и формы организации работы, предусмотрен промежуточный контроль. Содержательная основа курса внеурочной деятельности для 3 класса – материалы о России. |
300,00 |
|
Программа внеурочной деятельности «МИР, КОТОРЫЙ НУЖЕН МНЕ». Формирование функциональной грамотности. 2 класс / С. В. Самыкина, Н. В. Гоннова, Л. А. Иванова, Н. В. Незваненко. – Самара : ГАУ ДПО СО ИРО, 2023. – 88 с. – ISBN 978-5-7174-0603-1 Цель данного пособия – способствовать совершенствованию методической компетентности педагогов в области формирования основ функциональной грамотности на уровне начального общего образования. Пособие содержит программу внеурочной деятельности «Мир, который нужен мне» для 2-го класса, а также материалы занятий. Программа направлена на формирование основ функциональной грамотности. Определен круг УУД, которые будут формироваться в процессе работы. Представлены следующие блоки содержания: формирование читательской функциональной грамотности, языковой функциональной грамотности, математической, естественнонаучной. В каждом блоке даны темы занятий, их содержание, формы организации, характеристика деятельности обучающихся. После каждого блока предусмотрена итоговая работа с текстом или проектная задача. Содержательная основа курса внеурочной деятельности – краеведческий материал, работа с которым будет воспитывать чувство любви к малой родине. |
200,00 |
|
Учебные ситуации на уроках разных предметных областей в начальной школе : методическое пособие / С. В. Самыкина, Н. В. Гоннова, Л. А. Иванова, Н. В. Незваненко. – Самара : СИПКРО, 2018. – 68 с. Методическое пособие адресовано учителям начальных классов. В пособии охарактеризовано понятие «учебная ситуация», представлена классификация учебных ситуаций, предложены и описаны учебные ситуации на уроках разных предметных областей. В Приложении даны фрагменты уроков с использованием учебных ситуаций. |
100,00 |
|
Незваненко Н. В. Обучение написанию сочинений и изложений в начальной школе : методические материалы для учителей начальных классов образовательных организаций / Н.В. Незваненко. – Самара : СИПКРО, 2018. – 28с. Современные требования к преподаванию русского языка подразумевают внедрение новых способов организации процесса обучения, применения педагогических технологий, способствующих развитию речи учащихся при овладении видами письменных работ. Данный материал предназначен для учителей начальных классов образовательных организаций всех типов и направлен на формирование у читателей навыков работы по развитию речи учащихся начальных классов. |
100,00 |
|
Самыкина С.В. Проектные задачи в начальной школе : методическое пособие / С.В. Самыкина, Л.А. Иванова. – Самара : СИПКРО, 2019. – 72 с. Методическое пособие адресовано учителям начальных классов. В первой части пособия раскрывается понятие «проектная задача», описывается её структура, представлены типы проектных задач для начальной школы и методика их решения и конструирования. Практическая часть пособия включает подробные сценарии проектных задач по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру для 1–4 классов. Сценарии задач в основном разработаны авторами, лишь несколько задач составлены учителями – слушателями курсов повышения квалификации и отредактированы преподавателями кафедры – авторами пособия. |
130,00 |
|
Кафедра социально-гуманитарного образования |
||
Бондарцова Ю.Л. Литература : тематический контроль : 5 класс : проверочные работы / Ю.Л. Бондарцова ; под редакцией О.Ю. Ерофеевой. – Самара : СИПКРО, 2017. – 64 с. – ISBN 978-5-7174-0575-1. Предлагаемая версия контрольно-измерительных материалов для учащихся 5 класса позволяет проверить знания учащихся по основным тематическим разделам курса «Литература», полученных ранее при изучении в начальной школе; выявить частотные ошибки, определяя тем самым проблемные моменты при изучении различных разделов курса «Литература»; подготовить учащихся к выполнению заданий в соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации в 9 классе. Пособие состоит из двух частей: первая часть ориентирована надиагностическое тестирование и проверку сформированности навыков по ранее изученным темам в начальной школе, вторая часть – на контрольное тестирование и проверку сформированности навыков по темам, изученным в 5 классе. Пособие предназначено для текущего и итогового контроля (самоконтроля) уровня освоения материла курса «Литература» в целях систематической подготовки к написанию всероссийской проверочной работы в 5 классе. Тематические тесты адресованы как учителям русского языка и литературы в качестве пособия, которое можно использовать на уроках при изучении определенного раздела учебного курса, так и учащимся для самостоятельной работы. |
50,00 |
|
Ерофеева О. Ю. Русский язык : тематический контроль : 5 класс : проверочные работы / О.Ю. Ерофеева, Н.А. Родионова. – Самара: СИПКРО, 2017. – 68 с. Данное пособие предназначено для текущего и итогового контроля (самоконтроля) уровня освоения материла курса «Русский язык» учащимися 5 класса, а также поможет пятиклассникам подготовиться к написанию всероссийской проверочной работы. Тесты по курсу «Русский язык» – 5 класс состоят из 2-х частей: «Повторение изученного» (часть 1) и «Контрольное тестирование» (часть 2) – и включают в себя 12 вариантов, в каждом из которых 15 заданий. Пособие имеет разную направленность: первая часть ориентирована на диагностическое тестирование и проверку сформированности навыков по ранее изученным темам в начальной школе, вторая часть – на контрольное тестирование и проверку сформированности навыков по темам, изученным в 5 классе. |
50,00 |
|
Ерофеева О.Ю. Литература : тематический контроль : 6 класс : проверочные работы : учебно-методическое пособие / О.Ю. Ерофеева, Н.А. Родионова. – Самара: СИПКРО, 2018. – 88 с. – ISBN 978-5-7174-0582-9. Предлагаемая версия контрольно-измерительных материалов для учащихся 6 класса позволяет проверить знания учащихся по основным тематическим разделам курса «Литература», выявить частотные ошибки, определяя тем самым проблемные моменты при изучении различных разделов курса, подготовить учащихся к выполнению заданий в соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации в 6 классе. Пособие состоит из двух частей: первая часть ориентирована на диагностическое тестирование и проверку сформированности навыков по ранее изученным темам, вторая часть – на контрольное тестирование и проверку сформированности навыков по темам, изученным в 6 классе. Пособие предназначено для текущего и итогового контроля (самоконтроля) уровня освоения материла курса «Литература» в целях систематической подготовки к написанию всероссийских проверочных работ в части анализа текста. Тематические тесты адресованы как учителям русского языка и литературы в качестве пособия, которое можно использовать на уроках при изучении определенного раздела учебного курса, так и учащимся для самостоятельной работы. |
50,00 |
|
Манюхин И. С. Я гражданин. Я избиратель / И.С. Манюхин, А. В. Белкин. – Самара : СИПКРО, 2018. – 140 с. – ISBN 978-5-7174-0578-2. Учебно-методическое пособие посвящено изложению основ избирательного права в Российской Федерации. Помимо теоретического материала, оно снабжено тестовыми заданиями, глоссарием, методическими разработками различных форм занятий с учащимися основной и средней школы. Рекомендуется учителям школ; преподавателям колледжей; студентам педагогических вузов; а также всем, кто интересуется вопросами избирательного права. |
50,00 |
|
Кафедра поликультурного образования |
||
Духовно-нравственное воспитание обучающихся в современной школе: региональный аспект: методическое пособие для работников системы образования / авт.-сост. Е. А. Зайцева, А. В. Нуждин, вст. статья И. А. Морозов. – Самара: ГАУ ДПО СО ИРО, 2023. – 150 с. – ISBN 978-5-7174-0607-9 Богатое историко-культурное наследие многонационального Самарского края способно стать прочным фундаментом в деле духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения. В данном пособии представлены сведения, касающиеся выдающихся людей, которые жили в нашем регионе в ХХ столетии, сделали для него много полезного и нужного; вошли в историю нашей губернии, прославили её на всероссийском уровне. Пособие направлено на формирование у педагогов и обучающихся представлений о духовно-нравственных идеалах и ценностях своей малой Родины, понимание их значимости и своей сопричастности к ним; на осознанное принятие традиций, ценностей, особых форм культурно-исторической, социальной и духовной жизни родного села, города, района, области; на формирование патриотических чувств, чувства гордости за соотечественников, прославившихся своими трудовыми и ратными подвигами. Издание адресовано работникам системы образования; всем тем, кто интересуется вопросами изучения истории и культуры родного края. |
250,00 |
|
Развитие глобальной грамотности учащихся в урочной и внеурочной деятельности: методические рекомендации / Авт.-сост. В.А. Акопьян, Е.А. Зайцева, А.В. Нуждин. – Самара: ГАУ ДПО СО ИРО, 2023. – 70 с. ISBN 978-5-7174-0606-2 В методических рекомендациях содержатся материалы, раскрывающие понятие «глобальная грамотность», примеры заданий для формирования глобальной грамотности обучающихся и критерии их оценивания. Пособие разработано для педагогов образовательных организаций, осуществляющих урочную и внеурочную деятельность. |
150,00 |
|
Зайцева Е.А. Формирование духовного и образовательного пространства обучающегося через изучение истории русской письменности и культуры / Е.А. Зайцева, Н.В. Коновальцева, А.В. Нуждин. – Самара : СИПКРО, 2016. – 84 с. – ISBN 978-5-7174-0571-3. В данном пособии представлены теоретические сведения, связанные с происхождением и развитием славянской письменности, реформами славянской азбуки. В издание включены вопросы и задания продуктивного типа, направленные на формирование у обучающихся кулыуроведческой компетенции, позволяющей осознать язык как форму выражения национальной культуры, взаимосвязь языка и истории народа. Книга адресована учителям и преподавателям русского языка и литературы, «Основ религиозных культур и светской этики», «Основ духовно-нравственной культуры народов России»; школьникам, студентам и преподавателям вузов; всем тем, кто интересуется вопросами русской письменности и культуры. |
100,00 |
|
Зайцева Е.А. Методические рекомендации по проектированию универсальных учебных действий в программах внеурочной деятельности. / Е.А. Зайцева. – Самара: СИПКРО, 2018. – 30 с. В методические рекомендации включены сведения, касающиеся определения понятия «универсальные учебные действия» (УУД), представлена классификация УУД, обозначена роль внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, описаны требования и рекомендации по составлению программы внеурочной деятельности. В издании представлены также рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся многонационального Самарского региона, направленные на изучение культуры и традиций разных национальностей, повышение уровня культуры межнационального общения. Издание адресовано слушателям курсов повышения квалификации, работающим в условиях полиэтнической образовательной среды; всем тем, кто интересуется вопросами поликультурного образования. |
70,00 |
|
Зайцева Е.А. Актуальные вопросы развития поликультурного образования в Самарском регионе: учебно-методическое пособие для работников системы образования / Е.А. Зайцева, А.В. Нуждин, Н.В. Коновальцева. – Самара : СИПКРО, 2019. – 248 с. – ISBN 978-5-7174-0589-8.
В пособие включены сведения, касающиеся актуальных вопросов развития поликультурного образования в Российской Федерации в Самарской области. Описана нормативно-правовая база поликультурного образования. Охарактеризованы этнопсихологические и этнопедагогические особенности представителей разных национальностей. Рассмотрена специфика обучения и воспитания в полиэтнической образовательной среде, модели и типы поликультурного образования. |
150,00 |
|
Зайцева Е.А. Духовно-нравственное воспитание обучающихся через изучение истории русской письменности и культуры : учебно-методическое пособия для работников системы образования / Е.А. Зайцева, Н.В. Коновальцева, А.В. Нуждин. – Самара : СИПКРО, 2019. – 104 с. – ISBN 978-5-7174-0587-4. В пособии представлены сведения, касающиеся происхождения и развития славянской азбуки. Обращение к истокам письменности в современном мире является одним из важнейших средств воспитания патриотизма, уважения к традициям народа, сохранения памяти об отечественных ценностях. В издание включены вопросы и задания продуктивного типа, направленные на формирование у обучающихся культуроведческой компетенции, позволяющей осознать язык как форму выражения национальной культуры, взаимосвязь языка и истории народа. Книга адресована работникам системы образования; школьникам и студентам; всем тем, кто неравнодушен к сохранению культурного наследия и интересуется вопросами русской письменности. |
100,00 |
|
Кафедра математического и естественнонаучного образования |
||
Афанасьева С.Г., Бобрович Е.М., Хохлова С.Н. Формирование и развитие математической грамотности учащихся при подготовке к ВПР и ГИА: методическое пособие для педагогов и учащихся образовательных организаций ООО. – Самара: СИПКРО, 2020. – 80 с. Цель данного пособия – оказать методическую помощь педагогам и учащимся в формировании устойчивых навыков решения практико-ориентированных задач базового уровня сложности при подготовке к Всероссийским проверочным работам (ВПР) и Государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе. Пособие учитывает изменения, представленные в новой модели ОГЭ. В пособии представлен подробный разбор решения всех видов задач, представленных в Открытом банке заданий ОГЭ. Форма изложения материала делает пособие удобным для использования в образовательном процессе: работать с пособием можно по любому УМК. Пособие предназначено учащимся 9-х классов для учебной и внеучебной работы, а также учителям для формирования навыков решения практико-ориентированных задач.
|
150,00 |
|
Афанасьева С. Г., Ерофеева О.Ю., Панарина Л.Ю. Формирование и развитие математической грамотности учащихся основной школы: сборник задач для формирования математической грамотности учащихся : учебно-методическое пособие. – Самара : СИПКРО, 2021. – 119 с. Предлагаемое пособие предназначено для формирования математической грамотности у учащихся 8 – 9 классов. В сборнике представлены задачи, приближенные к формату заданий международного исследования PISA. Предложенные задания способствуют развитию мыслительных навыков, читательской компетенции и креативных способностей: выделение главной и второстепенной информации, анализ, определение и объяснение понятий, сравнение, обобщение, классификация, умение доказывать и опровергать, делать выводы, осмыслять, оценивать, развитие способности к нестандартному решению проблем. В пособии содержится 16 ситуативных задач, к каждой из которых предлагается 4 вопроса, даны характеристики заданий и ключи. Настоящее учебно-методическое пособие не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано (в том числе ксерокопировано) и распространено без разрешения авторов. ISBN 978-5-7174-0596-6
|
150,00 |
|
Гилев А.А. Формирование и диагностика естественно-научной грамотности: физические и технические системы: учебно-методическое пособие для педагогических работников общего образования. – Самара: ГАУ ДПО СО ИРО, 2021. – 64 с. -ISBN 978-5-7174-0601-7 В работе рассмотрены вопросы формирования и развития естественно-научной грамотности (ЕНГ) при изучении физики в основной школе. Проведен детальный анализ модели естественно-научной грамотности ученика, сформированной организаторами международного исследования качества образования PISA. Рассмотрена структура заданий, используемых как в обучающем, так и в диагностирующем режиме для формирования и измерения достигнутого учащимися уровня ЕНГ. Приведены примеры учебных тестов, определяющих уровень ЕНГ, описаны классические и современные методы статистической обработки результатов их выполнения. Пособие предназначено для педагогических работников общеобразовательных организаций. |
150,00 |
|
Медиатека |
||
Афанасьева С.Г., Ерофеева О.Ю., Панарина Л.Ю. Развитие функциональной грамотности обучающихся основной школы: учебно-методическое пособие. – Самара: СИПКРО, 2020. – 105 с. ISBN 978-5-7174-0591-1. В пособии раскрывается понятие функциональной грамотности как неотъемлемой части современного образования, представлен общий подход к организации регионального мониторинга уровня сформированности функциональной грамотности, описаны результаты участия в нем обучающихся образовательных организаций Самарской области. |
230,00 |
|
Самарская область : хрестоматия по географии / под редакцией И.А. Носкова. – Самара : СИПКРО, 2008. – 276 с. Предлагаемая книга адресована учителям средних школ и учащимся, изучающим географию Самарской области. Она выступает как расширенный материал, отраженный в книге для чтения «География Самарской области», как дополнительный материал. Эта книга может оказать помощь ученикам при написании рефератов и конкурсных работ в школьных олимпиадах. |
50,00 |
|
Чугунова Н.П. Воспитательный педагогический проект в средней школе / Н.П. Чугунова. – Самара : СИПКРО, 2015. – 88 с. – ISBN 978-5-7174-0568-3. В пособии рассматриваются инновационные формы воспитательной работы, представлены их возможности и способы применения, изложены наиболее важные понятия и их определения. Практические примеры (пособие содержит сценарные разработки мероприятий) иллюстрируют представленный педагогический проект. Предложенные материалы могут стать предметом обсуждения на заседаниях МО классных руководителей. Их использование позволит педагогам подобрать наиболее приемлемые и эффективные формы работы с детьми. Предназначено заместителям директоров по воспитательной работе образовательных учреждений, классным руководителям. Пособие может быть полезно вожатым, педагогам дополнительного образования. |
80,00 |
|
Кафедра охраны здоровья, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры и спорта |
||
Ефремова Н.Г., Лазарева К.Н., Нуждин А.В., Струкова С.М. Преемственность и взаимосвязь уровней общего образования в преподавании учебного предмета «Физическая культура» (в том числе при включении модулей по традиционным, национальным и новым видам спорта): методическое пособие. ‒ Самара: ГАУ ДПО СО ИРО, 2021 ‒ 180 с. ISBN 978-5-7174-0599-7 Методическое пособие содержит материалы, обеспечивающие развитие методической компетентности учителей физической культуры и инструкторов по физической культуре в вопросах преемственности и взаимосвязи физического развития детей на разных уровнях общего образования. Пособие разработано для педагогов образовательных организаций, осуществляющих образовательный процесс, направленный на сохранение и укрепление здоровья и поддержки детской инициативы в двигательной деятельности, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов: дошкольного образования, начального, основного и среднего общего образования. |
200,00 |